ПЛАН

                           профессионального самообразования

на 2017-2018 уч. год

 

Тема: «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры»

 

Проблема: Сенсорное развитие – это развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Чтобы оно проходило полноценно, необходимо целенаправленное сенсорное воспитание.

     Сенсорное воспитание служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт.

Необходимо иметь четкие представления о разновидностях каждого свойства и, главное, уметь пользоваться такими представлениями для анализа и выделения свойств разнообразных предметов самых различных ситуациях.       Ведущим видом деятельности и основой становления ребенка  3 лет является предметная игра. С детьми данного возраста проводятся игры-занятия, в которых усвоение какого-либо материала протекает незаметно для малышей, в практической деятельности.

      Следовательно, главное в том возрасте – обогащение чувственного опыта, необходимого для полноценного восприятия окружающего мира, и в первую очередь – пополнение представлений о свойствах предметов: их цвете, форме, величине окружающих предметов, положении в пространстве и т.п.

Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Задачи.

Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:

-                     научить детей различать основные цвета;

-                     познакомить детей с величиной и формой предметов;

-                     сформировать навыки самостоятельной деятельности;

-                     повысить самооценку детей, их уверенность в себе;

 

-                     развить творческие способности, любознательность, наблюдательность; - сплотить детский коллектив. 

Скачать
План самообразования.pdf
Adobe Acrobat документ 359.2 KB